Etro

Какие впечатления остаются у Вас от путешествия в мир стиля? И готовы ли Вы поделиться ими с окружающими людьми? С этими вопросами на «мировой подиум» взошел Джироламо Этро – дизайнер, который «не принимает моду близко к сердцу». Его безудержная фантазия и страсть к приключениям подарили миллионам модниц возможность одеваться ярко, стильно, безупречно… А начиналось все так… В 1968 году любитель живописи и художник, вечный странник и знаток старинных тканей Джироламо Этро открывает двери модного дома Etro.
Первая коллекция торговой марки вызвала бурю восторженных отзывов. Более всего полюбился критикам оригинальный орнамент «пейсли», который дизайнер почерпнул из индийского фольклора. С тех самых пор эти яркие переливы стали своеобразным символом Этро. В 1989 году бренд выпускает оригинальную коллекцию одеколонов и туалетной воды. Некоторые композиции представлены одной-единственной нотой, которая раскрывается подобно редчайшему цветку, другие – таят в себе сплетение западных и восточных таинств. Вслед за успешной линией последовали уникальные ароматы, выполненные в «античном стиле». Все они – предназначались для прекрасных дам, подобных богиням, сошедшим с Олимпа.