Carbon

Сегодня выбор торговых марок для «истинных модников» широк, как никогда. Многие специалисты советуют обращать особое внимание на молодые, только появившиеся бренды, которые делают свои первые шаги по тернистой стезе. Средь их работ можно обнаружить настоящие бриллианты. И компания Carbon – тому лишнее подтверждение. Бренд появился на свет в середине 2000-х годов, и как многие другие ему подобные, обратился к поиску «оригинальной идеи». В результате основатели Carbon склонились к «стилю минимализма». Ни одной лишней ноты – в композиции, никаких вычурных элементов – в оформлении, - вот девиз Карбон.
Первый аромат, выпущенный торговой маркой для мужчин, имел успех. Он был именно таким, каким хотел его видеть мужчина. Строгий, «подтянутый», независимый – само воплощение стиля! В общем, истинный Carbon. На сегодняшний день в парфюмерной шкатулке бренда – не так уж много ароматов. Большинство из них – вариации на тему первой «пробы пера». Но старт дан, и старт этот более чем успешен. А, значит, в ближайшем будущем можно ожидать от торговой марки новых приятных сюрпризов.